Здравствуйте, начинающие программисты! Многие начинающие программисты уверены, что изучать SWING не обязательно. Однако любым начинающим программистам Java нужно хотя бы на среднем уровне знать, как использовать SWING. Большое количество элементов архитектуры этого интерфейса, такие как паттерн MVC, слушатели событий, широко используются в других современных направлениях, таких как веб-программирование, J2EE. Видеокурс «Создание графического интерфейса SWING» расскажет вам об основных элементах библиотеки SWING.
Интересный видеокурс «Базы данных и Java, основы для начинающих»
Что такое SWING?
SWING – это библиотека, содержащая набор компонентов необходимый для создания графического редактора для написания программ на Java, относится к библиотекам класса JFC, которые являют собой комплект библиотек по разработке графических оболочек, например Java 2D, AWT, Drag & Drop – API, Accessibility – API. Он содержит множество компонентов, используемых для создания графического интерфейса таких как лейблы, кнопки, окна, поля ввода, диалоги, многострочные поля ввода, таблицы и другие.
Преимущества SWING:
- Кроссплатформенность. Все программы, которые были написаны на Java, запускаются в любой ОС, в отличие, например, от С#, который не дает сбоев только на Windows. Поэтому используйте SWING, если вам нужна универсальная графическая программа
- Огромный список готовых компонентов. Стандартная Java содержит готовые компоненты практически на все случаи жизни, но если вам нужен будет дополнительный функционал, то вы можете использовать другие библиотеки. При этом вам нет необходимости переучиваться, так как все компоненты базируются на основах SWING. Изучив эти принципы единожды, вы можете их применять многократно и повсеместно
- Большое количество красивых скинов и тем. Если вы не хотите, чтобы ваша программа выглядела стандартной и серой, то используйте SWING. Изучив дополнительные библиотеки, научившись подключать различные компоненты и использовать красивые темы, вы сможете создавать красивые приложения с множеством элементов
Ну все, что я знал о SWING, я вам рассказал, а если вы хотите научиться программировать, используя SWING, то изучите видеокурс «Создание графического интерфейса SWING».
Итак, если вы убедились в том, что SWING – это нужная библиотека для современного программиста, и твердо решили начать его использовать, то рекомендую вам воспользоваться обучающим видеокурсом Тимура Батыршинова «Создание графического интерфейса SWING. С нуля до МР3 плеера». Курс расскажет вам об основных моментах библиотеки SWING. Вы получите рекомендации к построению графических компонентов.
Краткий список тем, которые будут рассматривать в ходе обучения:
- Компоненты SWING
- Концепция JavaBeans
- Создание фреймов
- Контейнеры
- Внешний вид программы – Скины
- Как подключить библиотеки в свой проект
- Слушатели событий
- Менеджеры расположения
- Jar файлы
- Адаптеры
- Разработка калькулятора
- Дизайнер интерфейса в NetBeans
- Технология Java Web Start
- Определение ошибок с помощью Java консоли
- Массивы
- Апплеты
- Коллекции
- Чтение и запись файлов
- Работа с файловой системой
- Обработка исключительных ситуаций
- Архитектура MVC
- Использование моделей компонентов
- Разработка МР3 плеера
Вы изучите теорию и практику. Практика начнется с создания простейшего калькулятора, а закончите разработкой собственного МР3 плеера.
Смотрите также видеокурс «Как без опыта устроиться на работу Java программистом?»
Видеокурс «Создание графического интерфейса SWING» научит вас разрабатывать интересные и красивые приложения с разнообразными компонентами.
Спасибо за внимание. Активно комментируем, не стесняемся! До скорого!