Привет всем! У вас множество креативных идей, но вы не знаете, как их реализовать? Направьте свой креатив в рекламу. Хотите заработать на рекламе, применяя множество своих интересных идей? Создать рекламный бизнес может каждый, но сделать его успешным под силу не всем! Видео тренинг«Быстрые деньги на рекламе» поможет вам с нуля построить успешный рекламный бизнес.
Интересная статья «Как привлечь клиентов с помощью интернет-маркетинга?»
Тренинг как заработать деньги на рекламе – это 3 недели работы и пошаговое описание технологии по легкому заработку на размещении рекламы, а также на ее создании. Более 3 000 человек уже стали участниками тренинга и, применив описанные в видеокурсе технологии, заработали в общей сложности свыше 4 000 000 рублей! Не плохо для начала, как вы считаете!?
Новый видео тренинг Александра Назарова «Быстрые деньги на рекламе» — это полноценное пособие для тех, кто хочет заработать на рекламе. Вы узнаете, как правильно вести переговоры с клиентами, как дозвониться до управляющего, благополучно минуя секретаря, как работать без юридической лица. Это проект для тех, кто хочет создать рекламный бизнес и развить его.
Видео тренинг: Быстрые деньги на рекламе расскажет о том, как без вложений создать бизнес без вложений и по-настоящему заработать. А как заработали свое состояние владельцы известных мировых брендов, на какие хитрости они пошли?
Как появился проект: Быстрые Деньги на Рекламе
Рекламные хитрости известных брендов:
- Компания «Harley Davidson» — сегодня производитель самых известных чопперов в мире, кроме того уже не первый десяток лет является лидером по количеству татуировок с их брендом. А все началось с того, что компания объявила хорошие скидки для тех, кто придет покупать байк с тату в виде логотипа
- Мескаль – алкогольный напиток, подобный текиле. Чтобы подогреть интерес к этому напитку мексиканцы стали помещать в бутылку с напитком труп гусеницы. Для американцев и европейцев – это экзотика, за которую они готовы отстегнуть немалую сумму денег, а для мексиканцев – отлично продуманный рекламный ход
- «Сковородный» бренд Tefal столкнулся с понижением потребительского спроса на свои сковородки, несмотря на эффективный, на первый взгляд, маркетинг. А все дело в том, что в своих рекламных роликах основным мотивирующим фактором они указывали, что тефлоновое покрытие позволяет готовить практически без масла. Но как оказалось, покупателей больше привлек тот факт, что сковороду Tefal очень легко мыть. Так как пища к тефлоновому покрытию не пригорает. Содержание рекламных кампаний изменили, а сковородки снова стали лидерами продаж
- Главным маркетинговым ходом Pepsi считается финт, когда во времена Великой Депрессии в США, Pepsi продавалась в бутылках по 340 мл, тогда как главный его соперник Coca Cola по 170. А цена при этом была одинаковой: 5 центов за бутылку. Это позволило Пепси с 1936 по 1938 год удвоить свои продажи и составить серьезную конкуренцию компании Coca Cola. Спустя 75 лет, Pepsi отчасти и сейчас придерживается этой же политики — «больше за ту же цену». Например, в России Coca Cola продается в бутылках по 0.5 л, а Pepsi — по 0.6
Берите на заметку!
Видео тренинг «Быстрые деньги на рекламе» поможет вам реализовать самые смелые рекламные проекты и заработать на размещении рекламы и ее создании 500 000 рублей за 2-3 месяца.
Успехов!
P.S. Карта США по выпущенным в них брендах
Видео тренинг: Быстрые деньги на рекламе