Видеокурс «Работа с возражениями клиентов»

Здравствуйте! Ваш род занятий – непосредственная работа, общение с клиентами. Хотите узнать, как грамотно работать с возражениями клиентов, чтобы стать виртуозным мастером продаж? Тогда уделите прочтению этой страницы всего несколько минут своего драгоценного времени, и узнайте полезные практические рекомендации, как легко обходить разнообразные претензии и возражения клиентов, чтобы совершать любые сделки.

Полезные ВидеокурсыКак получить клиентов из социальных сетей?Возврат инвестиций в рекламу

Вы часто слышите от клиентов, что товар очень дорого стоит, и им жаль отдавать такие деньги, что у них уже есть проверенные поставщики, что они вам перезвонят, что вашу фирму мало кто знает, и вам не доверяют? С этим сталкиваются все активно работающие продавцы. А все потому, что они не умеют работать с этими возражениями. А у вас есть возможность научиться возражать клиентам и стать успешным продавцом, благодаря курсу от Сергея Сарычева «Работа с возражениями клиентов».

 

Работа_с_возражениями_клиентов

Вы хотите повысить собственную эффективность в продажах, перестать, наконец, беспокоиться о возражениях клиентов. Однако возражения – это неизбежность. Ваша задача – изучить техники работы с этими возражениями, применить их на практике и получать все больше и больше сделок. Умение работать с клиентами – это и есть ключ к множеству успешных контрактов. А секрет успеха – постоянная практика. Вы должны учиться у лучших продавцов, каким является Сергей Сарычев, и применять полученные знания.

Техники работы с возражениями клиентов

Чтобы научиться работать с возражениями клиентов и совершать больше сделок, вы должны каждый день практиковаться, изучать различные техники. И в этом вам поможет наш видео курс. Вы получите полное, комплексное и пошаговое руководство того, как работать с клиентами. Это собрание лучших стратегий, методик и тактик, которые были многократно проверены практикой успешного использования и временем, не раз доказали свою результативность и эффективность.

Главная задача курса «Работа с возражениями клиентов» – буквально провести вас за руку и показать техники и методы обработки клиентских возражений, превратить полученные знания в навыки. Только тогда вы сможете получить реальную, эффективную пользу от этого курса. Вам необходимо будет внимательно слушать, изучать информацию и применять ее на практике. Вы получите не просто сухой теоретический материал, а живые практические рекомендации к действиям, изложенные понятным и простым языком.

Как работать с клиентами?

Пройдя обучение, вы научитесь правильно воспринимать возражения клиентов и адекватно на них отвечать, изучите их природу и значение. Узнаете, как правильно определить главную цель в продажах, как психологически подготовится к обработке возражений. Изучите вербальный и эмоциональный уровни методов работы с возражениями. Узнаете, каковы принципы работы с клиентами, как удержать внимание клиента к предлагаемому вами предложению, какую технику обработки выбрать.

Видеокурс научит вас предусматривать различные сценарии вашей работы с клиентом, составлять банк возражений и успешно использовать навыки ваших более опытных коллег. Узнаете, какие типы возражений и виды сопротивлений клиентов существуют, и как работать с каждым из них. Изучите множество частных методов обработки возражений и общий алгоритм работы. Узнаете, какие техники заставят клиента внимательно слушать вас, как выяснить причины возражения, как отследить эмоциональную реакцию клиента. Вы сможете профессионально овладеть всеми этими навыками и техниками.

Вы получите полное руководство с инструкциями и шаблонами для применения на практике. У вас будет четкая и структурированная схема действий. Главное, научиться грамотно применять эту систему. Успехов!

В категорий Бизнес курсы есть еще много полезного к примеру: курс «Активные продажи»

P.S. Как разговаривать с клиентами НЕЛЬЗЯ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментариев: 1
  1. Константин

    По роду деятельности с не приходиться работать с клиентами. Но видео курс надо изучить, что бы не попасться на уловки продавцов.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: