Здравствуйте! Ваш род занятий – непосредственная работа, общение с клиентами. Хотите узнать, как грамотно работать с возражениями клиентов, чтобы стать виртуозным мастером продаж? Тогда уделите прочтению этой страницы всего несколько минут своего драгоценного времени, и узнайте полезные практические рекомендации, как легко обходить разнообразные претензии и возражения клиентов, чтобы совершать любые сделки.
Полезные Видеокурсы: Как получить клиентов из социальных сетей?, Возврат инвестиций в рекламу
Вы часто слышите от клиентов, что товар очень дорого стоит, и им жаль отдавать такие деньги, что у них уже есть проверенные поставщики, что они вам перезвонят, что вашу фирму мало кто знает, и вам не доверяют? С этим сталкиваются все активно работающие продавцы. А все потому, что они не умеют работать с этими возражениями. А у вас есть возможность научиться возражать клиентам и стать успешным продавцом, благодаря курсу от Сергея Сарычева «Работа с возражениями клиентов».
Вы хотите повысить собственную эффективность в продажах, перестать, наконец, беспокоиться о возражениях клиентов. Однако возражения – это неизбежность. Ваша задача – изучить техники работы с этими возражениями, применить их на практике и получать все больше и больше сделок. Умение работать с клиентами – это и есть ключ к множеству успешных контрактов. А секрет успеха – постоянная практика. Вы должны учиться у лучших продавцов, каким является Сергей Сарычев, и применять полученные знания.
Техники работы с возражениями клиентов
Чтобы научиться работать с возражениями клиентов и совершать больше сделок, вы должны каждый день практиковаться, изучать различные техники. И в этом вам поможет наш видео курс. Вы получите полное, комплексное и пошаговое руководство того, как работать с клиентами. Это собрание лучших стратегий, методик и тактик, которые были многократно проверены практикой успешного использования и временем, не раз доказали свою результативность и эффективность.
Главная задача курса «Работа с возражениями клиентов» – буквально провести вас за руку и показать техники и методы обработки клиентских возражений, превратить полученные знания в навыки. Только тогда вы сможете получить реальную, эффективную пользу от этого курса. Вам необходимо будет внимательно слушать, изучать информацию и применять ее на практике. Вы получите не просто сухой теоретический материал, а живые практические рекомендации к действиям, изложенные понятным и простым языком.
Как работать с клиентами?
Пройдя обучение, вы научитесь правильно воспринимать возражения клиентов и адекватно на них отвечать, изучите их природу и значение. Узнаете, как правильно определить главную цель в продажах, как психологически подготовится к обработке возражений. Изучите вербальный и эмоциональный уровни методов работы с возражениями. Узнаете, каковы принципы работы с клиентами, как удержать внимание клиента к предлагаемому вами предложению, какую технику обработки выбрать.
Видеокурс научит вас предусматривать различные сценарии вашей работы с клиентом, составлять банк возражений и успешно использовать навыки ваших более опытных коллег. Узнаете, какие типы возражений и виды сопротивлений клиентов существуют, и как работать с каждым из них. Изучите множество частных методов обработки возражений и общий алгоритм работы. Узнаете, какие техники заставят клиента внимательно слушать вас, как выяснить причины возражения, как отследить эмоциональную реакцию клиента. Вы сможете профессионально овладеть всеми этими навыками и техниками.
Вы получите полное руководство с инструкциями и шаблонами для применения на практике. У вас будет четкая и структурированная схема действий. Главное, научиться грамотно применять эту систему. Успехов!
В категорий Бизнес курсы есть еще много полезного к примеру: курс «Активные продажи»
P.S. Как разговаривать с клиентами НЕЛЬЗЯ
По роду деятельности с не приходиться работать с клиентами. Но видео курс надо изучить, что бы не попасться на уловки продавцов.