Бренд сегодня – это не просто известные торговые марки, к которым мы привыкли и которые всегда «на слуху». Это понятие можно прикрепить как к изделию, так и к любому интеллекту-альному продукту. Допустим, вы разработали свой стиль в дизайне, построили уникальную бир-жевую торговую систему, раскрутили сайт или создали популярный блог – все это тоже может стать брендом.
Что нужно для вашего успеха?
Возможно вы, начиная бизнес, не ставите перед собой высокую планку, а хотите всего навсего заработать, либо произвести товар не хуже, чем у других. В этом кроется ваша основная ошибка: если вы стремитесь сделать «как у всех», то бизнес ваш наверняка прогорит. Начиная что-то, надо стремиться сделать это лучше всех, пусть вы и потратите больше времени и денег. Но вы в итоге создадите продукт со своей «изюминкой», вашей личной tm. Помните ведь?
Вначале мы работаем на свое имя – потом имя начинает работать на нас.
Наверняка вы подумаете : да разве я Стив Джобс и у меня так много средств? Поверьте, даже проживая в Урюпинске, но обладая смекалкой, можно придумать свой маленький бренд, пусть это будет «автомешалка» для пригорающей каши.
Кстати о Стиве: почему его Айфоны и Айподы вдруг стали такими популярными, и пошли сверхпродажи, несмотря на высокие цены? Разве мало неплохих и более дешевых телефонов не менее известных фирм? Суть в том, что кроме создания удобных и многофункциональных изделий, Джобс позиционировал их в наше сознание так, что они превратились из обычных предметов в стиль жизни нашего общества, став своего рода фетишем.
Даже максимум смекалки недостаточен для того, чтобы о вас узнали все. Для этого нужен дополнительный движок: реклама.
Без нее невозможно раскрутить никакой продукт. Но раньше реклама создавалась рекламными агентствами, либо же продвижение товара осуществлялось через маркетинг. Теперь же интернет с помощью социальных сетей и блогов дал нам возможность рекламировать себя и других, либо же просто заработать на чьихто отзывах и кликах. И маркетинг, кстати, в одно время почти затухающий, получил на его страницах свое «второе дыхание».
Не секрет, что основным заработком многих сайтов и страниц стало размещение рекламы. Но этот вид заработка только кажется простым. Вы потратили уйму времени, создали превосходный веб-дизайн, наполнили сайт множеством статей с яркими слоганами, у вас внушительный список подписчиков. А через какое-то время убеждаетесь, что сайт не работает или приносит копейки. Рядом же вроде бы вполне заурядное творение, но эта страничка и автор пользуются бешеной популярностью. Так в чем же причина ? Или почему то, что долгое время являлось брендом, вдруг в одночасье перестало им быть, и как сделать, чтобы этого не случилось?
Секреты которые вам раскажет курс.
Вы узнаете также:
- основные правила, на которых строится любой бренд
- как создавать страницы с сугубо своей tm
- как привлечь потребителей и победить конкурентов
- какими личными и коммуникативными качествами нужно обладать
- что такое образ (или станут ли квадратные арбузы брендом)
Вам поведают о совершенно неожиданных вещах, казалось бы лишенных вся- кой логики, но без которых невозможно создание ничего нового. Пройдя курс, вы убедитесь сами, что все довольно просто и достижимо. Это вам под силу!
Посмотрите мнение Робина Шармы о личном бренде