Практика анализа сайта с помощью Google Analytics

Привет! Множество владельцев сайта выкидывают огромные деньги на продвижение своего ресурса, на не эффективную рекламу и SEO оптимизацию. А все и-за того, что они не умеют правильно анализировать статистику своего сайта. Нет, я не говорю о стандартных данных о посещении. Я имею в виду доскональный веб-анализ сайта с помощью Google Analytics. Большинство блоггеров исследуют эту систему методом тыка, получая посредственные данные. Провести полный анализ сайта вам поможет видеокурс «Практика Google Analytics».

Похожий видеокурс «Анализ Блога» от Александра Борисова

Что такое Google Analytics?

Анализ сайта – это инструмент, предоставляющий полную информацию о вашем сайте – качество контента, ссылочная масса, целевые посетители, количество плагиата и т.д. Регулярный анализ сайта – это очень важное условие продвижения. Анализ позиций и страниц сайта, релевантность по поисковым запросам, место веб-страниц в выдаче – все это необходимо учитывать.

Google Analytics – это система веб-аналитики, позволяющая владельцам сайтов о своем ресурсе абсолютно все о взаимодействии посетителей с их сайтом. Вплоть до статистики того, по какой ссылке за какой период и на какой странице сколько было кликов. Клиенты сервиса Google Analytics могут получить самые разные отчеты о своем сайте, и благодаря этим данным совершенствовать веб-ресурс. Все данные о вашем сайте находятся в полной конфиденциальности. Регистрация в Google Analytics абсолютно бесплатная.

Отчеты от Google Analytics можно получить за любой период – день, месяц, год, с 15 марта по 16 апреля и т.д. Отчеты можно разделить по следующим категориям:

  1. Посетители. Благодаря этому отчету, вы сможете узнать статистику того, сколько людей пришло на ваш сайт, как долго они на нем находились, из какой страны и города. Указаны показатели качества посещения — показатель отказов, длительность пребывания и среднее количество просмотров. Можно сравнить данные вашего сайта со статистикой аналогичного сайта. В отчете также указан браузер, операционная система, язык по умолчанию, которыми пользуется посетитель. Зная аудиторию сайта, вы будете знать, как давать рекламу.
  2. Источники трафика. Этот отчет расскажет все о природе вашего трафика. Вы узнаете, кто, почему и откуда пришел к вам. В разделе «Поисковые системы» — показаны переходы со страниц результатов поисковых систем, а в разделе «Сайты – источники переходов» -статистика переход с других сайтов. Указаны данные о ключевых словах, по которым на ваш сайт приходят посетители.
  3. Содержание. Этот отчет покажет, что именно привело посетителей на сайт, какая информация их привлекла, какие страницы чаще всего просматриваются, как их используют пользователи, какова длительность просмотра веб-страницы.
  4. Цели. Переходы по целям – это показатель того, соответствует ли ваш сайт своим задачам и целям. Цель – это страница, открывающаяся пользователю после совершения желаемого действия – регистрация, скачивание файла, покупка видеокурса. Например, на разных страницах вы размещаете рекламные баннеры или блоки, а Google Analytics показывает статистику кликов по этим ссылкам. Позволяет отследить эффективность страниц и рекламных объявлений.

Как научиться работать с Google Analytics?

Если вы хотите научиться использовать Google Analytics на все 100%, то рекомендую вам обучающий видеокурс от Андрея Камбулова «Практика Google Analytics. От нуля до профессионала», который заменит вам целый отдел аналитиков и сэкономит ваши деньги, поможет повысить эффективность и доходность вашего сайта. Вы научитесь использовать все функции и инструменты сервиса веб-аналитики Google Analytics.

 

Практика_Google_Analytics

Видеокурс состоит из 18 уроков, изучив которые вы узнаете:

  • Как подключиться к сервису Google Analytics
  • Как правильно настроить аккаунт
  • Какие еще сервисы, помимо Google Analytics, целесообразно использовать
  • Как ориентироваться в базовых отчетах
  • Как получить подробные данные по всем поисковым системам
  • Как получить статистику того, что искали посетители
  • Как получить статистику по достижению целей
  • Как правильно использовать «Регулярные выражения»

Интересный видеокурс «Чек-лист SEOшника»

Видеокурс «Практика Google Analytics» реальный помощник и наставник по работе с системой Google Analytics. Успехов!

Поделиться:

3 Комментария

  • Natalja:

    Тоже большое спасибо, очень познавательный курс, многому научилась и начала удачно применять на практике.

  • Гугл Аналитикс, действительно, полезный ресурс. Им надо пользоваться каждому админу сайта.

  • Спасибо! Такой подробный курс — лучший помощник любого блоггера!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть