Ресселинг Физических Товаров из Китая

Здравствуйте! Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство товаров на мировом рынке производятся в Китае. И если вещь произведена в Китае, то это не значит, что она плохого качества. Такие крупные бренды, как Nokia, Adidas, Apple, производят свою продукцию в Китае. Как правильно выстроить торговые отношения с китайскими партнерами, как заказать товары из Китая через интернет, вы узнаете их видеокурса «Ресселинг Физических Товаров».

Похожий видеокурс «Основы бизнеса с Китаем» от Алекса Айвенго

Мировые производители мебели, одежды, бытовой техники и электроники делают свои товары именно на территории Китая, так как там очень дешевая рабочая сила, из чего следует снижение себестоимости продукции в несколько раз. Но не ездить же каждый раз за новым телефоном в Китай?!

Сегодня заказать товары из Китая может каждый. Благодаря интернету, можно найти надежного поставщика, который примет оплату за продукцию и вышлет любое количество товара (от 1 единицы до бесконечного множества) в вашу страну . Вы сможете даже организовать собственный бизнес, продавая продукцию из Китая.

Но как найти надежного поставщика, как наладить бизнес? Я рекомендую вам воспользоваться опытом и советами профессионала. Михаил Ермаков в своем обучающем видеокурсе «Ресселинг Физических Товаров», расскажет вам все тонкости ведения бизнеса с китайскими партнерами. Вы можете начать с абсолютного нуля, не имея деловых связей и огромного начального капитала, не владея китайским или другими иностранными языками.

 

Ресселинг_физических_товаров

Данный видеокурс – это пошаговое руководство по созданию бизнеса с нуля. Вы изучите 5-ступенчатую бизнес-модель по ресселингу физических товаров:

  1. Поиск товара. Научитесь легко находить продаваемые товары
  2. Тестирование товара. Научитесь проверять товар на наличие спроса на нашем рынке, сможете за несколько минут создать собственный продающий сайт, правильно его раскрутите, купите эффективную рекламу, сделайте анализ, чтобы свести все риски к нулю
  3. Поиск поставщика. Изучите алгоритмы правильного поиска поставщика, секреты переговоров, узнаете, как оплатить товар и быстро доставить его в Россию
  4. Запуск продаж. Сможете запустить первые основные продажи, доработать рекламные инструменты, и начнете получать первые заказы, научитесь их эффективно обрабатывать
  5. Обработка заказов. После того, как вы научитесь быстро обрабатывать заказы, вы сможете их правильно упаковывать, быстро отправлять своим клиентам, и получать прибыль

Изучив все 5 шагов и выполнив все инструкции и рекомендации, вы получите готовый бизнес, который будет вам приносить от 50 000 рублей чистой прибыли каждый месяц.

бизнес_с_китаем

И вот вы построите бизнес, начнутся первые продажи. А потом вы столкнетесь с отказами и возражениями клиентов. Но я вам подскажу, как работать с возражениями, чтобы вам ничего не мешало получать все больше прибыли.

10 способов борьбы с возражениями клиентов

  1. Услышав возражения клиента, постарайтесь понять причину, а для этого внимательно выслушайте клиента, не споря и не перебивая, терпеливо выслушав, что клиенту от вас нужно
  2. Контролируйте себя. Ваше раздражение или несогласие могут выдавать мимика, движения головой, жестикуляция, нервный голос и т.д.
  3. Внимательно слушайте клиента, и оставайтесь беспристрастными, даже если клиент, на ваш взгляд, несет полную чушь, не нервничайте и не раздражайтесь, отвечая на возражение
  4. Любое возражение встречайте на позитиве, проявите искреннее внимание, задайте уточняющие вопросы и слушайте, слушайте, слушайте. Вам необходимо вызвать у клиента доверие, расположить его к себе, а это можно добиться только откровенным разговором
  5. Возражения повторяются, поэтому подготовьтесь к разговору с клиентом по всем правилам. Составьте список наиболее часто встречающихся возражений, а затем составьте лучшие ответы, тестируйте две-три недели, корректируйте, и применяйте готовую систем ответов
  6. Используйте специальный алгоритм, отвечая на возражение. Все техники и схемы многократно проверьте и отработайте
  7. Перед тем, как перейти к следующему возражению, убедитесь, что предыдущее полностью снято. Задайте вопросы: «У вас остались еще вопросы?», «Я ответил на ваш вопрос полностью?», «Вы согласны со мной?», «У вас остались сомнения?»…
  8. Если все ваши попытки ответить на возражение на клиента должного впечатления не произвели, то вы, скорее всего, отвечаете не на тот вопрос. Задайте несколько уточняющих вопросов: «Я вас правильно понял…», «Если я правильно понял, то вы…»
  9. Если возражение клиента действительно объективное, обоснованное, то не обманывайте его скажите ему правду, этим вы вызовете больше доверия. Лучше согласитесь с клиентом, скажите «Вместо этого, я могу вам порекомендовать…» или «Зато у нас …», перечислите все преимущества замены или аналога
  10. «Я не знаю». Забудьте эти слова при работе с возражениями клиентов, иначе вы поставите под сомнение не только собственную компетенцию, но лицо всего бизнеса. Если чего-то не знаете, уточните необходимую информацию у руководителя или коллег

Надеюсь, теперь вам ничто не помешает обрести финансовую свободу! Теперь все зависит только от вас.

Смотрите также видеокурс Dropshipping Теория и Практика бизнеса

Ресселинг Физических Товаров — это подробный видеокурс по построению собственного бизнеса в Интернете без специальных знаний.

Свои мнения о курсе вы можете оставить в комментариях. А как вы боретесь с возражениями клиентов?

P.S. Ресселинг физических товаров из Китая видеокурс от Михаила Ермакова

Поделиться:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть