План работы над продающим текстом

Здравствуйте, уважаемые читатели! Решили начать зарабатывать в Интернете, но не знаете, с чего начать? Начните писать продающие тексты, то есть станьте копирайтером – пишите рекламные тексты! Зарабатывать написанием продающих статей может каждый, у кого есть навыки связного сочинительства и элементарной грамотности. Овладеть навыками написания успешных рекламных текстов вам помогут на тренинге «План работы над продающим текстом 1.2».

Смотрите похожую статью «Успешный веб-райтер»

Кто такие копирайтеры? Копирайтеры – это авторы презентационных статей и рекламных слоганов, это бизнес-писатели. Веб-копирайтинг – это высший пилотаж в написании текстов, ведь вам необходимо не просто информировать потенциального клиента о чем-либо, а так рассказать о товаре или услуге, чтобы ее купили, причем ненавязчивым способом. Копирайтер должен быть мастерским рекламщиком, чтобы его никто не смог обвинить в агрессивной и неприкрытой рекламе.

Если вы хотите стать копирайтером на миллион, то рекомендую вам воспользоваться тренингом Сергея Трубадура «План работы над продающим текстом 1.2». Вы научитесь писать качественные продающие статьи, узнаете, какие фишки применять, как и где искать заказчиков, как писать скрытую рекламу. Изучите концепцию работы, подходящую для различных текстов виртуозного копирайтера.
Копирайтинг

В результате изучения курса-тренинга, вы напишите собственный продажник. Сможете самостоятельно заполнять контентом свой сайт или же выполнять заказы владельцев других веб-ресурсов. Вы получите грамотно выстроенную, четкую структуру, поэтапную подачу информации и только полезные и нужные знания.

Как стать копирайтером?

Если вам нужны конкретные указания, как стать копирайтером, как писать качественные тексты, то изучите тренинг «План работы над продающим текстом 1.2». Тренинг записан в электронном виде, вы получаете пошаговые видео уроки и интеллект-карту анализа и схему его проведения.

Программа тренинга:

  1. Введение в продающие тексты
  2. Подготовка к написанию текста
  3. Написание заготовки текста
  4. Работа с возражениями и концовка
  5. Доработка и оформление текста
  6. Схемы написания конкретных типов продающих текстов

Главное преимущество тренинга – минимум теории, максимум практики. Вы получите инструменты для решения самых разнообразных задач.

Посмотрите также статью «Фрилансер! Это звучит гордо!»

Тренинг «План работы над продающим текстом 1.2» расскажет вам о концепции УПТ-копирайтинга, которая позволит вам отстраниться от всех конкурентов в этом деле.

Задать дополнительные вопросы о копирайтинге, высказать свое мнение о тренинге вы можете в комментариях. Успехов!

Поделиться:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.

×
Рекомендуем посмотреть